Анализ продаж.

18.03.2008

Анализ продаж.

Для анализа продаж на предприятии можно использовать различные методы и  методики.

Правило 80:20 (или правило Парето) - хороший инструмент для анализа продаж предприятия. АВС анализ проводится на основе этого правила. Классификация объектов производится по классам важности с точки зрения реализации товаров и услуг компании.

Для каждого из 3-х классов (А, В и С) задаются свои относительные значения в процентах. Считается что класс А должен приносить больше прибыли, чем В, и тем более больше, чем С.

В программе «1С: Предприятие. Управление производственным предприятием», предусмотрен отчет «АВС анализ продаж».

Данный отчет можно сформировать по разным объектам анализа:

При формировании отчета по контрагентам мы увидим товары каких поставщиков являются лидерами продаж (А-класс), а какие аутсайдерами (С-класс). Эти данные можно использовать при дальнейших закупках.

При формировании отчета по номенклатуре можно получить данные по наиболее востребованным товарам. Эти данные пригодятся при формировании минимальных остатков номенклатуры.

Параметрами для анализа могут выступать:

Для наглядного отображения анализа формируется диаграмма.

Специалист отдела консалтинга
Фатеева Н. С.




"" © 2008 - 2010