Реклама
1С:Консалтинг
1С-Битрикс: Управление сайтом

IP АТС на базе Asterisk IP-PBX под ключ

Для получения подробной информации Вы можете связаться с нами по телефонам
8(342) 219-89-64, 65, 66.
или обратиться непосредственно к менеджеру коммерческого отдела группы компаний «Бином»
Тусниной Ольги Николаевны,
email: nikolaevna@binom-perm.ru

Группа компаний «Бином» предлагаем Вашему вниманию программные IP АТС, объединяющие возможности классической телефонии и современных технологий. Внедрив IP АТС на базе Asterisk IP-PBX на своем предприятии, Вы получите, без дополнительных затрат:

  1. экономию на междугородних и международных звонках;
  2. возможность подключения к АТС удаленных офисов;
  3. объединение всех филиалов компаний с центральным офисом в единую телефонную сеть;
  4. большой набор функциональных возможностей (голосовая почта, конференц-связь, электронное голосовое меню, очереди вызовов и др.);
  5. контроль и администрирование всех звонков в одном интерфейсе управления;
  6. постоянную связь со своими партнерами и клиентами;
  7. удобное управление через веб-интерфейс;
  8. защиту ваших инвестиций, за счет интегрирования существующую АТС в IP АТС (сохранение сделанных вложений и расширение функционала Вашей АТС);
  9. возможность масштабирования, т.е. возможность расширения в любой момент модульной архитектуры IP АТС (включение дополнительных модулей);
  10. интеграция голосовых функций в CRM системы (Системы Управления Взаимоотношения с Клиентами), в частности интегрирования наиболее популярной CRM системы 1С CRM (значительное сокращение количества потерянных вызовов и времени ожидания ответа для клиентов);

И многое другое!

Что такое Asterisk?

Asterisk, самый популярный в мире коммуникационный проект с открытым исходным кодом. Благодаря открытой лицензии, Asterisk активно развивается и поддерживается тысячами людей со всей планеты. Может работать как с аналоговыми линиями (FXO/FXS модулями), так и цифровыми (ISDN BRI и PRI-потоками T1/E1). Также позволяет транслировать текст и видеосигналы (например, возможность использовать видеофон). С помощью определенных компьютерных плат (наиболее известным производителем которых является Digium) Asterisk можно подключить к высокопропускным линиям T1/E1, которые позволяют работать с десятками и сотнями телефонных линий, а также подключать цифровые сети VoIP к обычным телефонным сетям.

Как это работает?

VoIP (Voice over Internet Protocol - «голос через Интернет»), работает, так же как и обычный проводной телефон, с одной лишь разницей — Вы не платите за использование проводов телефонной компании. Звонки поступают прямо к Вам в телефон, через Интернет, минуя дорогостоящую инфраструктуру Вашего телефонного оператора. Вы просто снимаете трубку привычного телефонного аппарата и набираете номер.

Почему тарифы за международные и междугородние звонки дешевле через VoIP, чем тарифы через стационарный телефон?

Телекоммуникационные компании владеют, как правило, очень мощным и дорогим оборудованием. Кроме того, они сопровождают и обслуживают АТС и инфраструктуру кабеля, а также дорогостоящие в установке и эксплуатации каналы междугородней связи. Из всего из этого складывается стоимость телефонных звонков. Именно поэтому цена международных и междугородных соединений оказывается прямо пропорциональна километрам (или протяженности проводов, по которым устанавливается соединение).

Обычная АТС или мини-АТС с огромным количеством дополнительных услуг

На базе IP-PBX Asterisk Вы можете построить обычную АТС или офисную мини-АТС с чрезвычайно гибким возможностями и дополнительными услугами. Системы биллинга, авторизации, контроля, записи разговоров, а также голосовая почта сделают работу Вашей организации комфортной. Интеграция с IP делает вашу АТС ультрасовременной, с помощью которой можно звонить не только по телефонной сети общего пользования, но Интернет. Можно строить собственные интегрированные схемы и решать самые нестандартные задачи(например):

Эффективность IP АТС возможно увеличить путем интеграции её в CRM системы (Системы Управления Взаимоотношениями с Клиентами), наиболее популярным из которых является связь CRM и Asterisk. Связка 1С и Asterisk позволит значительно сократить количество потерянных вызовов и время ожидания ответа для клиентов. Интеллектуальное голосовое меню обрабатывает каждый поступающий звонок и автоматически направляет клиента на нужного оператора. Оператор принимает звонок прямо в , и в карточке клиента видит всю информацию о позвонившем: причину обращения, ранние обращения и другую полезную информацию.

Больше звонков — больше прибыли!

Сохранение инвестиций

Если у Вас уже есть офисная АТС, то ее легко интегрировать в решение на базе IP АТС Asterisk и тем самым не только сохраните сделанные вложения, но и значительно расширите ее функционал.

Просто офис

Вы — маленькое предприятие, и у Вас штат из 5 человек. Вы быстро справляетесь с работой и рано уходите домой. Однако Ваши партнеры продолжают звонить Вам, но звонки остаются не отвеченными и Вы об этом не узнаете. Установив в офисе минимальную конфигурацию IP-PBX, Вы сможете из дома проверять свою голосовую почту, просто позвонив в офис и набрав номер своей голосовой почты и пароль. Возможно, у Вас уже имеется офисный сервер, обеспечивающий Вам подключение к Интернету. Программное обеспечение IP-PBX может быть установлено прямо на Ваш сервер, обеспечив дешевой и качественной (без посредников) международной связью, а также экономя средства на покупку дополнительного оборудования для IP-PBX . Малобюджетное решение, окупающее себя за пару месяцев, вносит значительную экономию в Ваш бюджет.

Один из основных и очень важных механизмов управления звонками является услуга «Переадресация» вызовов. Переадресация может быть условная и безусловная. Безусловная переадресация переводит все звонки на группу абонентов, внутренний или внешний номер. Условная переадресация переводит звонки по занятости, по недоступности, по неответу. К дополнительным настройкам переадресации относится установка временного периода, в который работает данной правило переадресации. В сочетании с функциями «Групповой вызов» и «Параллельный вызов» переадресация решает очень важные вопросы обработки входящий и исходящих вызовов. Использую функции «Переадресация» и «Параллельный вызов» уже не имеет значения где именно находится абонент, ваши коллеги просто делают звонок на один внутренний номер и даже если вызываемый абонент отошел от настольного телефона или уехал в другую страну, звонок обязательно попадет к нему. Настройки переадресации можно делать централизовано или при помощи WEB интерфейса каждого конкретного пользователя.

Умное решение для умной компании!

Компания, имеющая несколько офисов в разных регионах

P-PBX позволяет «прозрачно» объединить телефонные сети компании, независимо от текущей инфраструктуры телефонной сети. Создается единый план нумерации в рамках всех филиалов компании. В любой момент времени работник имеет возможность проверить свой Voice Mailbox, находится дома или в командировке. Ваши партнеры могут звонить Вам в офис со всего мира, не оплачивая ни копейки, при наличии у них подключения к Интернет.

Call центр

Вы организация, и одна из Ваших целей — обслуживание звонков (такси, служба информации, экстренная служба, служба доверия, …). Вам необходимо иметь гибкую систему реагирования и обработки поступающих звонков (перехват звонка, вмешательство в разговор). Вы хотите меть возможность все/выбранные разговоры (автоматически, на основании любого критерия, либо по команде). Вам нужна служба каталогов записанных разговоров для быстрого поиска и выборки нужного.

Компания телемаркетинга

У Вас существует база клиентов, которым Ваши операторы звонят и предлагают какой-либо товар или услугу. Однако Вы столкнулись с недобросовестной работой операторов, которые прекращают обзванивать клиентов и делают это, когда их проверяют. Вы внедряете решение IP-PBX, и система возьмет на себя часть работы операторов: проигрывание клиентам записанного предложения с возможность дальнейшего вызова оператора клиентом либо записи голосового сообщения. Либо можно после ответа клиента сразу подключать его к свободному оператору. Больше Ваши операторы скучать не будут.

Прямой междугородний (международный) номер у Вас в офисе

Для получения подробной информации Вы можете связаться с нами по телефонам 8(342) 219-89-64, 65, 66. или обратиться непосредственно к менеджеру коммерческого отдела группы компаний «Бином» Тусниной Ольги Николаевны, эл.п.: nikolaevna@binom-perm.ru

Например, Вы занимаетесь экспортом чего либо, и у Вас нет своего филиала в Москве. Однако вы бы хотели, чтобы резиденты Москвы набирали прямой московский номер (не оплачивая за звонок), а телефон звонил бы у Вас в офисе в Перми. Это услуга называется прямой международный номер. Стоимость подключения и ежемесячная плата зависит от страны/региона.

Экономия на междугородних (международных) звонках

Благодаря технологиям передачи голоса по сети Интернет и IP-PBX существует возможность существует возможность существенной экономии на международных звонках. Вы напрямую выходите на мировой операторский рынок VoPI, минуя местные компании предоплаченных телефонных карт. Вам звонки обходятся еще дешевле.

Возможности IP АТС на базе Asterisk IP-PBX





Назад в раздел
 
# # #