Реклама
Бухгалтерия 8
1С-Битрикс: Управление сайтом

Регламент работы линии консультаций

РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ ЛИНИИ КОНСУЛЬТАЦИЙ ИТС ОТРАСЛЕВОЙ

Компания «Бином» в рамках линии консультаций ИТСОР оказывает поддержку пользователям программного продукта «1С: Управление мукомольно-крупяным предприятием».

Консультации проводятся по вопросам правильного использования программного продукта, а также по вопросам применения дополнительных стандартных утилит и обработок для «1С: Управление мукомольно-крупяным предприятием»».

Перед обращением на линию консультаций рекомендуем ознакомиться с руководством пользователя из основной поставки программы и материалами диска ИТС.

При возникновении сложностей в работе с программным продуктом пользователь может направить запрос на линию консультаций наиболее удобным из имеющихся способов:

· (342) 277-60-43

· E-mail: umkp@binom-perm.ru

· Skype: umkp-binom

· ICQ: 633287701

При обращении на линию консультаций Вам необходимо сообщить следующую информацию:

· Название своей организации

· Название и версия программного продукта

· Регистрационный номер программы

Обращаем Ваше внимание, что Вам необходимо иметь действующую подписку ИТСОР (Информационно – технологического сопровождения отраслевого решения)

Нормативное время реакции на обращения пользователей:

· Время реакции на обращения включает в себя только рабочее время;

· Обращения на линию консультаций обрабатываются в порядке их поступления. Максимальный срок реакции на обращение определяется очередью и составляет, как правило, не более 2-х дней. Вне очереди могут обрабатываться только вопросы, требующие экстренного решения;

· Время решения обращения зависит от критичности обращения, сложности решаемой проблемы и необходимости передачи вопроса в другие отделы компании

При обнаружении пользователем программного продукта ошибок, а также всевозможных недочетов, опечаток, неудобств, пользователь направляет письмо на электронный адрес линии консультаций с описанием ошибки. Описание ошибки должно содержать способ её воспроизведения.

Таким же способом направляются различные пожелания по желательному функционалу. Исправление подобных ошибок и недочетов, и реализация пожеланий предоставляется в виде плановых обновлений программы.

ОГРАНИЧЕНИЯ

Консультации проводятся только по вопросам правильного использования программных продуктов.

Моделирование и рассмотрение ситуации проводится только с использованием примеров из типовой демонстрационной базы.

Консультации оказываются только по последним релизам типовых решений. Если Вы не обновили своевременно программный продукт, Вам будет предложено произвести обновление.

Консультации, связанные с работой в режиме «Конфигуратор», по телефону или электронной почте не оказываются.

В рамках обращений на линию консультаций не оказываются услуги разработки дополнительного функционала и доработки существующего

Время консультации по телефону составляет не более 15 минут.

Линия консультаций работает с 8.30 до 16.00 по московскому времени, кроме суббот, воскресений и праздничных дней (по распорядку московских предприятий).

 
# # #