Абонентское обслуживание

Целью такого обслуживания является поддержание программ семейства «1С:Предприятие» в состоянии, гарантирующем полную их работоспособность в рамках исходного комплекта поставки и в объеме лицензионного соглашения клиента с владельцем авторского права на программы в течение всего периода обслуживания, а также соответствие программ требованиям действующего Законодательства РФ, действующим инструктивным и методическим материалам Госналогслужбы РФ, Министерства Финансов, других официальных органов, чьи решения прямо или косвенно влияют на использование программ по их прямому назначению.

Эта форма обслуживания подразумевает в соответствии с условиями договора регулярное обслуживание программ семейства «1С:Предприятие».

В рамках этого договора выполняются следующие виды работ:

Обязательный гарантированный технологический минимум:

Дополнительные виды обслуживания:

Обслуживание по абонентскому договору имеет некоторые преимущества по сравнению с услугами разового вызова:



"" © 2008 - 2010