Абонентское сопровождение

Целью такого обслуживания является поддержание программ семейства «1С:Предприятие» в состоянии, гарантирующем полную их работоспособность в рамках исходного комплекта поставки и в объеме лицензионного соглашения клиента с владельцем авторского права на программы в течение всего периода обслуживания, а также соответствие программ требованиям действующего Законодательства РФ, действующим инструктивным и методическим материалам Госналогслужбы РФ, Министерства Финансов, других официальных органов, чьи решения прямо или косвенно влияют на использование программ по их прямому назначению.

Обслуживание по абонентскому договору имеет некоторые преимущества по сравнению с услугами разового вызова:

В рамках этого договора выполняются следующие виды работ:

Обязательный гарантированный технологический минимум:

Дополнительные виды обслуживания по заявке заказчика:



"" © 2008 - 2010