Внедренные решения
|
Ноябрь, 2007
Клиент:
ООО "Пермэнергокомплект"
Населенный пункт:
Пермь
Внедренный продукт:
Управление производственным предприятием 8 1.2
Версия:
8.0,
сетевая
Отрасль:
Производство
Общее число автоматизированных рабочих мест:
12
|
|
Описание
Внедрение типового решения "1С:Управление производственным предприятием 8" в ООО "Пермэнергокомплект" длилось около года. В настоящее время продукт передан в промышленную эксплуатацию.
Предпосылками и причинами для проведения комплексной автоматизации послужили:
• Потребность предприятия в комплексной автоматизации процессов управления
• Потребность предприятия в комплексной автоматизации учетных процессов
• Недостаточный уровень автоматизации учета на начало проведения работ по проекту
• Отсутствие единого информационного пространства
• Появление на рынке современного программного продукта, отвечающего поставленным задачам
Руководство ООО "Пермэнергокомплект" поставило перед компанией ООО "Бином" задачу автоматизировать следующие участки учета:
• Бухгалтерский и налоговый учет
• Управление персоналом (включая расчет заработной платы)
• Оперативный складской учет, Управление закупками
• Учет работы автотранспорта и автотранспортных средств
• Планирование
• Бюджетирование
• Управление основными средствами и планирование ремонтов
• Управление закупками и др.
Выбор программного продукта "1С:Управление производственным предприятием 8" был обусловлен следующими факторами:
• Программный продукт отвечает поставленным целям
• Гибкость, настраиваемость, открытость
• Наличие развитой партнерской сети
• Индустриальная технология производства программного продукта и его внедрения, в т.ч. за счет использования типовых решений
Специфика внедрения заключается в наличии:
- большого количества номенклатуры продукции с большим набором характеристик и спецификаций ее изготовления;
- сложного производственного процесса с многократной передачей комплектующих в переработку.
По проекту внедрения решения "1С:Управление производственным предприятием 8" выполнено:
1. Установка программного обеспечения, первоначальный инструктаж.
2. Настройка прав доступа по исполнителям.
3. Разработаны специальные программы по переносу данных из предыдущих учетных систем и перенос данных (справочников и начальных данных).
4. Обучение пользователей в количестве 10 человек по учебным группам, сформированным по функциональным обязанностям (ролям) на рабочих местах.
5. Моделирование и реализация стандартных учетных цепочек по отражению фактов хозяйственной деятельности предприятия с разработкой, в необходимых случаях, подробных регламентных документов (методических указаний и инструкций).
6. Проработаны механизмы ведения справочников "Номенклатура", "Характеристики номенклатуры", "Спецификации номенклатуры".
7. Проработаны операции по учету операций, связанных с переработкой давальческого сырья.
8. Проработаны и реализованы операции по поступлению, перемещению, списанию материалов в переработку и в производство.
Внедрены следующие подсистемы:
* Бухгалтерский учет
* Налоговый учет
* Планирование продаж, производства, закупок
* Расчет зарплаты
* Расчеты с подотчетными лицами
* Спецодежда и спецоснастка
* Управление взаиморасчетами
* Управление данными об изделиях (в т.ч. спецификации)
* Управление денежными средствами
* Управление заказами
* Управление закупками
* Управление запасами
* Управление основными средствами
* Управление отношениями с контрагентами (CRM, SRM)
* Управление персоналом
* Управление продажами
* Управление производством
* Переработка давальческого сырья
В настоящее время заключен договор на абонентское обслуживание.
← Все внедрения
|