Уголок качестваС декабря 2007 года в Компании «Бином» запущен проект внедрения Системы менеджмента качества на основе серии международных стандартов ISO 9000. Основными принципами менеджмента качества является ориентация на потребителя, системный подход к качеству, постоянное улучшение, вовлечение работников в процессный подход, принятие решений на основе фактов. В рамках проекта запущены бизнес-процессы, которые являются основополагающими для системы качества и отвечают требованиям международных стандартов качества. Среди них:
Руководство и коллектив ООО «Бином» ставят своей целью всесторонне поддерживать, контролировать и улучшать регулярную деятельность, направленную на создание и поддержание системы управления качеством. Определены основные задачи для достижения цели в области качества:
Принципы, положенные в основу системы менеджмента Компании:
Внедрении системы качества гарантирует: высокий уровень квалификации персонала, в компании, организационная структура компании гарантирует четкое распределением полномочий и ответственности, хорошее планирование ресурсов, выполнение сроков всех обязательств Компании, ориентацию на потребителя, выбор только надежных и проверенных поставщиков, высокий уровень сервиса. В настоящий момент Компания внедряет систему качества и готовится к прохождению Сертификационного аудита на соответствие системы качества требованиям международных стандартов ISO 9000. |
|
||