Реклама
1С-Битрикс: Управление сайтом

Уголок качества

С декабря 2007 года в Компании «Бином» запущен проект внедрения Системы менеджмента качества на основе серии международных стандартов ISO 9000.

Основными принципами менеджмента качества является ориентация на потребителя, системный подход к качеству, постоянное улучшение, вовлечение работников в процессный подход, принятие решений на основе фактов.

В рамках проекта запущены бизнес-процессы, которые являются основополагающими для системы качества и отвечают требованиям международных стандартов качества. Среди них:

  • Процедура обработки жалоб
  • Процедура корректирующих действий
  • Процедура предупреждающих действий
  • Процедура управления несоответствиями
  • Процедура по оценке удовлетворенности клиентов
  • Процедура внутренних аудитов системы менеджмента качества
  • Комплекс технологических стандартов
  • и др.

Руководство и коллектив ООО «Бином» ставят своей целью всесторонне поддерживать, контролировать и улучшать регулярную деятельность, направленную на создание и поддержание системы управления качеством.

Определены основные задачи для достижения цели в области качества:

  1. формирование условий, обеспечивающих постоянное повышений качества предоставляемых нами услуг и заинтересованности каждого работника в достижении этой цели;
  2. совершенствование управленческих процессов за счет использования новейших методов контроля качества, обучения персонала по вопросам менеджмента качества;

Принципы, положенные в основу системы менеджмента Компании:

  1. основой для удовлетворения требований Заказчика является выполнение работ в соответствии с временными, затратными и качественными параметрами, предусмотренной контрактной документацией;
  2. каждый представитель руководства и каждый            сотрудник осознают свою личную ответственность за качество работ;
  3. использование эффективных методов работ является основой для выполнения установленных требований с оптимальными затратами;
  4. постоянное совершенствование действующей системы менеджмента качества;
  5. применение эффективных методов мотивации всех сотрудников Компании;
  6. высокая требовательность в плане качества в отношениях с поставщиками.

Внедрении системы качества гарантирует: высокий уровень квалификации персонала, в компании, организационная структура компании гарантирует  четкое  распределением полномочий и ответственности, хорошее планирование ресурсов, выполнение сроков всех обязательств Компании, ориентацию на потребителя, выбор только надежных и проверенных поставщиков, высокий уровень сервиса.

В настоящий момент Компания внедряет систему качества и готовится к прохождению Сертификационного аудита на соответствие системы качества требованиям международных стандартов ISO 9000.

Форма для отправки пожеланий и жалоб

Наша компания уделяет большое внимание качеству предоставляемых услуг. Мы постоянно работаем над повышением качества оказываемых услуг, поэтому нам будет интересно узнать Ваше мнение.
Вы можете отправить свои замечания и пожелания через наш сайт заполнив предложенную форму:

Наименование организации:*

Ваше имя:*

Ваша должность:*

Ф.И.О. конкретного сотрудника (если замечание конкретному сотруднику)

Суть замечания, пожелания:*

Введите текст на картинке *


* - Поля, обязательные для заполнения.

 
# # #