Реклама
1С:Консалтинг
1С-Битрикс: Управление сайтом

Абонентское сопровождение

Целью такого обслуживания является поддержание программ семейства «1С:Предприятие» в состоянии, гарантирующем полную их работоспособность в рамках исходного комплекта поставки и в объеме лицензионного соглашения клиента с владельцем авторского права на программы в течение всего периода обслуживания, а также соответствие программ требованиям действующего Законодательства РФ, действующим инструктивным и методическим материалам Госналогслужбы РФ, Министерства Финансов, других официальных органов, чьи решения прямо или косвенно влияют на использование программ по их прямому назначению.

Обслуживание по абонентскому договору имеет некоторые преимущества по сравнению с услугами разового вызова:

  • Гарантированное обслуживание, предусматривающее выполнение минимально объема сервисных работ необходимых для поддержания Ваших программ в работоспособном состоянии.
  • Меньше стоимость одного часа работ;
  • Возможность заранее запланировать дату и время, когда наш специалист посетит Вас, что является более удобной формой сотрудничества, т.к. срок обслуживания разовой заявки составляет 3 дня
  • В случае экстренного вызова, наш специалист выезжает к вам в течение 24 часов с момента поступления заявки. Минимальный срок, на который заключается данный вид договора – 3 месяца.

В рамках этого договора выполняются следующие виды работ:

Обязательный гарантированный технологический минимум:

  • Резервное копирование баз данных;
  • Тестирование и «лечение» (при необходимости) баз данных Заказчика;
  • Проверку физической целостности баз даных;

Дополнительные виды обслуживания по заявке заказчика:

  • Отслеживание изменений в типовых конфигурациях, релизах программных файлов программного продукта и уведомление об этом Заказчика;
  • Настройка интерфейсов и прав доступа в программном продукте;
  • Консультации по работе с программой (архивация, перепроведение, граница последовательности, периоды, методика работы с программой)
  • Обновление конфигурации Заказчика;
  • Обновление релизов программных файлов программного продукта;
  • Изменение плана счетов при условии, что данное изменение не повлечет за собой потерю работоспособности стандартных форм регламентированной отчетности;
  • Редактирование и модифицирование существующих форм и отчетов;
  • Создание новых отчетов и обработок, расширяющих функциональность системы;
  • Изменения в модулях, не влияющие на принципы работы основных алгоритмов настройки, т.е. на проведение документов и глобальный модуль программного продукта;
  • Создание новых объектов конфигурации, при условии, что это не влечет за собой изменение схем документооборота или структуры бизнес-процессов в программного продукта.
 
# # #