Реклама
1С-Битрикс: Управление сайтом

Сервисное (разовое) сопровождение

Договор сервисного обслуживания.

Если у Вас возникла необходимость обновления программ 1С: Предприятие, какие-либо проблемы или вопросы, связанные с использованием программных продуктов, ведением оперативного, бухгалтерского или налогового учетов, нужна доработка конфигураций, то наилучшим решением проблем является вызов специалиста к Вам в офис для решения Ваших проблем "на месте".

Если Вы решили пригласить специалиста:

1) Соберите все интересующие Вас вопросы;

2) Оформите заявку на вызов специалиста;

3) Ждите скорого ответа от коммерческого отдела;

Оформить заявку

Узнать подробнее об оказываемых услугах, сроках выполнения заявок, условиях оплаты Вы можете по телефону "горячей линии" 277-60-43

 
# # #