Сервисное (разовое) сопровождениеДоговор сервисного обслуживания. Если у Вас возникла необходимость обновления программ 1С: Предприятие, какие-либо проблемы или вопросы, связанные с использованием программных продуктов, ведением оперативного, бухгалтерского или налогового учетов, нужна доработка конфигураций, то наилучшим решением проблем является вызов специалиста к Вам в офис для решения Ваших проблем "на месте". Если Вы решили пригласить специалиста: 1) Соберите все интересующие Вас вопросы; 2) Оформите заявку на вызов специалиста; 3) Ждите скорого ответа от коммерческого отдела; Узнать подробнее об оказываемых услугах, сроках выполнения заявок, условиях оплаты Вы можете по телефону "горячей линии" 277-60-43 |
|
||