Реклама
1С-Битрикс: Управление сайтом

Внедренные решения

Создание и ввод в промышленную эксплуатацию комплексной автоматизированной системы управления предприятием на основе тиражного решения фирмы «1С» - «1С:Управление мукомольно-крупяным предприятием 8» в холдинге "Алтайская сказка"

Апрель, 2012 Клиент:  Компания "Алтайская сказка" Населенный пункт:  Алтайский край, Шипуновский р-н, с Шипуново Внедренный продукт:  1С:Управление мукомольно-крупяным предприятием 8» Версия:  8.2, сетевая Отрасль:  Производство: Пищевая промышленность Сельское хозяйство Общее число автоматизированных рабочих мест:  21  
Отзыв клиента
Компания "Алтайская сказка"

Описание

Договор на создание и ввод в промышленную эксплуатацию комплексной автоматизированной системы управления предприятием на основе тиражного решения фирмы «1С» - «1С:Управление мукомольно-крупяным предприятием 8» был заключен 20.10.2011г.
Заключению договора предшествовали работы по презентации продукта, выбору продукта - прототипа будущей системы, предварительному определению целей автоматизации, критериев успешности внедрения, первоприоритетных задач.
В рамках проекта были выполнены работы по адаптации типовых методик учёта Исполнителя к конкретным особенностям внедрения, обучение и сертификация персонала Заказчика на соответствие типовым требованиям к пользователям системы, сертификация технических средств, системного программного обеспечения.
В рамках проекта была создана необходимая для последующего "разворачивания" системы инфраструктура, включающая следующие компоненты заранее заданного качества:
- сертифицированный комплекс технических средств;
- сертифицированный комплекс программных средств общесистемного назначения;
- сертифицированный эксплуатирующий персонал Заказчика, готовый к работе с системой;
- сертифицированный комплекс методик ведения учётов, набора учётных технологий.
На основании данных экспресс-обследования были определены необходимые мероприятия по адаптации (кастомизации) тиражного решения, причём (по договоренности с Заказчиком) способы адаптации оценивались с точки зрения включения их в тиражное решение.
Выполнены следующие работы:
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения.
- Продажа выбранных программных продуктов Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Подключение специализированного оборудования
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Установка и настройка сервера СУБД
- Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
- Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования.
Работы по адаптации типового решения:
В процессе экспресс-обследования предприятия были определены и реализованы задачи по развитию доступного функционала:
- разработка программного интерфейса для интеграции и, с целью снижения операторских ошибок и возможных злоупотреблений, последующее подключение нестандартного весового оборудования авто и железнодорожных весовых, обеспечение "съёма" показаний тензометрических весов непосредственно в систему;
- разработка программного интерфейса для интеграции АСУТП управления проходными внутриэлеваторными и внутрицеховыми весами (АСУТП управления проходными весами характерны для мукомольно-крупяных предприятий) с использованием новых механизмов платформы "1С:Предприятие 8.2" "Внешние источники данных", обеспечение автоматизированного "съёма" измеренных отвесов из внешних таблиц АСУТП и импорт данных в систему для последующего накопления и обработки;
- разработка дополнительного функционала количественно-качественного учёта сырья и готовой продукции, добавление в систему новых документов, улучшающих качество ведения отраслевого учета;
- разработка специализированной подсистемы "мобильный руководитель", специально спроектированной с целью обеспечения удаленного доступа руководителей к оперативной отчётной информации с использованием тонкого и WEB клиентов;
- включение в систему "Консоли дополнительных отчётов (умкп)" обеспечивающей быстрое добавление необходимых отчетов;
- разработка обработок пакетного формирования и печати "Путевых листов" в начале смены, доработка "Приходного ордера на товары" и "ТТН входной" для регистрации фактической выработки по "Путевому листу", разработка обработки заполнения "Путевых листов" данными о фактической выработке;
- разработка ряда специализированных подсистем для эксплуатации в режиме управляемого приложения, спроектированных по принципу "ничего лишнего";
- и др.
Весь новый функционал проектировался как тиражный, был включен в новые релизы "1С:Управление мукомольно – крупяным предприятием 8" и доступен, таким образом, всем пользователям прелприятий, выбравших в качестве основы тиражное решение "1С:Управление мукомольно - крупяным предприятием 8"
Автоматизированы следующие функции:
Банк и касса
Расчеты с контрагентами
Товарно-материальные ценности
Торговые операции
Производственные операции
Основные средства
Нематериальные активы
Расчет зарплаты и кадровый учет
Завершение периода
Учет в обособленных подразделениях
Регламентированная отчетность
Налоговый учет
Бюджетирование, финансовое планирование
Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия Управленческий учет
Кадровый учет
Расчет зарплаты
Регламентированная отчетность
Анализ кадрового состава
Учет рабочего времени
Применение различных мотивационных схем
Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
Управление складскими запасами
Управление ордерным складом
Учет ТМЦ в цеховых кладовых
Комплектация и разукомплектация ТМЦ
Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
Подключение складского оборудования
Оформление заказов покупателей
Ценообразование, прайс-листы
Планирование продаж
Учет продаж ТМЦ
Взаиморасчеты с покупателями
Оптовая торговля
Комиссионная торговля
Учет подвижного состава
Планирование расхода ГСМ
Учет собственного транспорта
Оформление заказов поставщикам
Планирование закупок
Учет прихода ТМЦ
Учет неотфактурованных поставок
Взаиморасчеты с поставщиками
Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
Учет затрат на производство
Расчет нормативной себестоимости
Расчет фактической себестоимости
Учет основных средств, расчет амортизации
Учет услуг производственного характера
Планирование потребности в материалах
Диспетчеризация производства на уровне цеха
Обмен данными с АСУ ТП
Переработка давальческого сырья
Учет спецодежды и спецоснастки
Сертификация качества сырья и продукции
Учет деятельности вспомогательных производств
Формирование отраслевой отчетности
Планирование с учетом отраслевой специфики
Интеграция с отраслевыми продуктами сторонних разработчиков
Учет экспортно-импортных операций
Сопровождение:
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС (на первые 3/6 месяцев с начала эксплуатации 1С:Предприятия версии ПРОФ)
Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Основным условием Заказчика явилось желание "авторского внедрения" авторами отраслевого решения.
В процессе переговоров, а затем - и дальнейших работ, были определены задачи, в решении которых наиболее был заинтересован Заказчик.
Ввод в промышленную эксплуатацию системы позволил решить проблемы. которые ранее (с использованием предыдущих систем) не удавалось решить либо вызывало большие трудности:
- получение данных из АСУТП управления весовым оборудованием для точного учета и проведения сопоставительного анализа;
- получение комплектов необходимой отраслевой отчетности;
- получение поэлементной фактической и плановой себестоимости;
- и т.д.
ВНЕДРЕНИЕ:
Холдинг "Алтайская сказка" (генеральный директор Ю.Ф. Юрченко)
Холдинг "Алтайская сказка" (http://www.altay-skazka.ru), известный, также, как "Компания «Роса» - крупнейший производитель продукции зернопереработки на Алтае.
История компании начинается с марта 1992 года, когда на пустыре в районном центре Шипуново было возведено первое здание и налажено производство круп.
Сегодня компания представляет собой современный производственно - логистический комплекс, который позволяет на практике реализовать цель - ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПРОДУКЦИЕЙ ЭКСТРА-КЛАССА ПО ДОСТУПНОЙ ЦЕНЕ.
Продукция вырабатывается только из отборного алтайского сырья, проходящего многоступенчатый контроль качества в процессе производства.
Подтверждением экстра-качества продукции холдинга являются более пятидесяти медалей и дипломов российских и международных выставок.
Облик компании «Роса» — это высоко автоматизированный комплекс с компьютерным управлением основных технологических процессов, качество которых обеспечивается за счет слаженной работы всех основных производственных подразделений:
Лаборатория
Элеваторный комплекс
Производственный комплекс
Логистический центр
Вместе с модернизацией производства идет и процесс повышения квалификации специалистов. Любой, от начальника цеха до рабочего, – мастер своего дела.
Общая численность компании (включая филиалы): 370 чел.
Адрес: Алтайский край, Шипуновский р-н, с Шипуново
Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 21
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 21
Тонкий клиент: 5
Веб-клиент: 1



← Все внедрения

 
# # #