Реклама
1С:Консалтинг
1С-Битрикс: Управление сайтом

Внедренные решения

Проект по внедрению системы на основе программного комплекса «1С:Управление мукомольно – крупяным предприятием» для Акционерного общества «Шадринский комбинат хлебопродуктов»

Декабрь, 2017 Клиент:  Акционерное общество «Шадринский комбинат хлебопродуктов» Населенный пункт:  Курганская область, г.Шадринск. Внедренный продукт:  1С:Управление мукомольно-крупяным предприятием 8 Версия:  8.3, сетевая Отрасль:  Производство: Пищевая промышленность Сельское хозяйство Общее число автоматизированных рабочих мест:  51  
Отзыв клиента
Акционерное общество «Шадринский комбинат хлебопродуктов»

Описание

Перед специалистами ООО «Бином» была поставлена задача автоматизировать следующие участки учета на предприятии Акционерное общество «Шадринский комбинат хлебопродуктов»
          • Поступление сырья и отгрузка готовой продукции с подключением авто и ж/д весовых;
•    Размещение сырья и хранение на элеваторах;
•    Количественно-качественный учет сырья и готовой продукции с формированием форм ЗПП, включенных в типовое тиражное решение;
•    Подработка и сушка сырья;
•    Формирование помольных партий;    
•    Интеграция с ПК «Кормоптима»;    
•    Учет движения ТМЦ, сырья, готовой продукции (включая производство и отгрузку готовой продукции);
•    Учет взаиморасчетов;
•    Учет ОС и НМА;
•    Формирование отраслевой отчетности;
•    Кадровый учет и расчет заработной платы;
•    Учет затрат и расчет себестоимости в управленческом учете;
•    Учет затрат и расчет себестоимости в регламентированном учете.
    
Специалистами ООО «Бином» были проведены установка системы, начальная настройка и целевая подготовка пользователей предприятия, разграничение полномочий и прав доступа по исполнителям, настройка безопасности, разработка методических рекомендаций по учету затрат и закрытию периодов в управленческом и регламентированном учетах, разработка методической модели и методических рекомендаций по учёту выработки автотранспорта и отражению транспортных расходов в составе затрат предприятия, разработка методических рекомендаций по ведению количественно-качественного учёта, разработка методических рекомендаций по учету заработной платы, настройка интерфейсов пользователей, тренинги и консультации на рабочих местах.

    По состоянию «10» декабря 2017 г. в рамках проекта автоматизированы следующие участки и бизнес-процессы (запущены в промышленную эксплуатацию):
1. Учет сырья и материалов.
2. Учет спецодежды.
3. Количественно-качественный учет сырья и продукции.
4. Внутриэлеваторный и складской учет сырья.
5. Производство готовой продукции.
6. Производство готовой продукции сторонним переработчиком.
7. Производство продукции из давальческого сырья.
8. Реализация готовой продукции.
9. Планирование платежей.
10. Учёт кассовых и банковских операций.
11. Учёт основных средств.
12. Учет НДС.
13. Учет прочих расчетов (учет услуг и расчетов с подотчетными лицами).
14. Оперативный складской учет, Управление закупками.
15. Управление взаиморасчетами с поставщиками и покупателями.
16. Управление заказами, закупками, запасами.
17. Расчет себестоимости.
18. Расчет налога на прибыль.

По состоянию на 10 декабря 2017 г. автоматизированы следующие подразделения:
Бухгалтерия (включая материальный склад);
Производственно-технологическая лаборатория;
Элеватор;
Комбикормовый цех;
Размольный цех;
Отдел закупа зерна;
Автовесовая и ж/д-весовая;
Склад готовой продукции;
Отдел продаж;
Отдел кадров;
Отдел расчета зарплаты;
Администрация.



← Все внедрения

 
# # #