Оформление кадровых документов при приеме на работу по внешнему совместительству
11.02.2008
Оформление кадровых документов при приеме на работу по внешнему совместительству в конфигурации «1С: Зарплата и Управление персоналом 8» редакция 2.5.При оформлении кадровых документов по приему на работу по внешнему совместительству в конфигурации «1С: Зарплата и Управление персоналом 8» редакция 2.5 у пользователей возникает вопрос, связанный с изменениями при оформлении данных документов по сравнению со старыми редакциями. В данной статье мы рассмотрим порядок оформления вышеуказанных документов. Первоначально необходимо ввести новый элемент в справочник «Физические лица», в котором отразить информацию по физическому лицу, поступающему на работу в организацию: персональные и общие данные, трудовую деятельность и стаж работы и т.д. Далее автоматически перенести информацию о физическом лице в справочник «Сотрудники организации». При этом на закладке «Общие» отразятся личные данные по новому сотруднику. Необходимо заполнить все строки в поле «Данные сотрудника». Ввести данные трудового договора при приеме работника на работу на закладке «Трудовой договор». Указать количество занимаемых ставок, график работы, занимаемую должность, вид расчета и сумму. Внести информацию о том, что данный работник является внешним совместителем. Записать вновь введенные данные. Автоматически сформировать документ «Прием на работу в организацию». При этом заполнятся основные строки на закладках «Работники» и «Начисления». При необходимости указать количество месяцев испытательного срока в одноименной строке. Записать и провести документ. После проведения документа «Прием на работу в организацию» вид элемента справочника «Сотрудники организации» по вновь введенному сотруднику изменится. Появятся закладки «Кадровые данные», «Начисления и удержания», «Отражение в учете», на которых отразится информация, зафиксированная документом «Прием на работу в организацию».
Специалист отдела консалтинга Васина Е.В. |
|
||||||||