Реклама
Зарплата и Управление Персоналом
1С-Битрикс: Управление сайтом

Оформление авансового отчёта

07.05.2008

Оформление авансового отчёта в конфигурации «1С: Предприятие: Управление производственным предприятием 8 ».

В данной статье рассмотрим, каким образом отразить отчёт подотчётного лица за израсходованные денежные средства в конфигурации «1С: Предприятие: Управление производственным предприятием 8 ».

1.      Выдача денежных средств подотчётному лицу оформляется документом «Расходный кассовый ордер» с соответствующим выбором операции. Если по каким-то причинам авансовый отчёт был оформлен раннее, то в РКО указать, к какому авансовому отчёту производится выплата.

2.      Оформление «Авансового отчёта». В данном документе оформляются суммы, израсходованные подотчётным лицом на приобретение товаров (кроме основных средств), на оплату сумм поставщику, на оплату прочих услуг ( например: расходы по командировке), для этого в документе предусмотрены соответствующие закладки. На закладке «Тара» оформляется возвратная тара поставщика.

 

Закладка «Авансы». Здесь указываются РКО подотчётного лица, по которым он отчитывается, если таковые были оформлены ранее.

Поступление товаров (материалов) оформляется одним из способов: сразу на склад или по приходному ордеру, который был  оформлен ранее. Если вариант «на склад», то указывается склад, на который поступают товары (материалы), если вариант «по ордеру», то выбирается соответствующий ордер.

В клавише «Цены и валюта» регулируются налоги.

 

Закладка «Товары». Возможно автозаполнение, если поступление ранее было оформлено приходными ордерами, причём заполнение возможно по нескольким ордерам. Для этого нажать клавишу «Заполнить» и выбрать соответствующий вариант. Если поставщиком была предъявлена счёт фактура, то в соответствующем столбце взвести флажок, указать дату и номер входящего документа,  после чего зарегистрировать счета - фактуры через клавишу «Заполнить». При проведении документа будет сформирован проводка Дт. 10. (41) — Кт. 71 и  Дт.19.03 — Кт.71

 

Закладка «Тара» заполняется аналогично закладке «товары» при необходимости. 

Закладка «Оплата». На ней отражаются суммы, оплаченные поставщику за ранее предоставленные услуги или товары. В колонке «Документ расчётов с контрагентом» выбрать соответствующий документ расчётов. При проведении документа будет сформирована проводка Дт. 60.1 — Кт.71.

 

Закладка «Прочее». На этой закладке отражают расходы, которые списывают на затратные счета (например  20, 23, 25, 26,44, ...). Предъявленная счёт-фактура оформляется аналогично (см. заполнение закладки «Товары»).  Аналитика затратного счёта указывается в соответствующих колонках табличной части.

При проведении документа будет сформирована проводка Дт. (20,23, ...) - Кт. 71

Специалист отдела консалтинга ООО «Бином»
Ощепкова О.Л.


 
Контактная информация
Адрес:

ООО "Бином"
г. Пермь,
ул. Кирова 128 офис 464

Режим работы:

10:00 - 18:00
(по рабочим дням)

Телефоны:

219-89-64
219-89-65
219-89-66
219-89-67
277-60-43

# # #