Реклама
1С-Битрикс: Управление сайтом

Автоматизация торговой деятельности


 18.03.2008

Сегодня получать информацию о запланированных встречах, телефонных звонках и других важных делах Вам приходится из источников, в качестве которых выступают ежедневники, Outlook и различные планировщики.

В «1С: Предприятие 8. Управление производственным предприятием» реализован документ «Событие».


 01.02.2008
По окончании месяца обычно подводятся итоги работы предприятия. Немаловажную роль в подведении итогов предприятия играет выявление причин упущенной прибыли. Для того, чтобы проанализировать, почему клиенты сначала выписали счет, а потом отказались от данного товара, по каждому неоплаченному счету требуется указать причину отказа. Учитывая, что зарплата менеджера по продажам напрямую зависит от суммы товарооборота, данный анализ является одной из составляющих успешной работы. Одним из вариантов проведения данного анализа является перенос всех счетов, по которым был отказ, в Excel, и затем вручную указывается причина и анализируются упущенные суммы. Есть вариант более простой и удобный. Данный вариант предусмотрен в программе «1С: Предприятие 8. Управление производственным предприятием».

 18.03.2008

Для анализа продаж на предприятии можно использовать различные методы и  методики.


 07.05.2008
Как снизить издержки при выполнении данной операции? Данная проблема решается при помощи документа «Внутренний заказ», реализованного в программе 1С: Предприятие Управление торговлей или 1С: Предприятие Управление производственным предприятием.

 11.02.2008

Часто в торговых организациях возникает вопрос: «Как проанализировать движение товаров по складам в разрезе документов движения, характеристик номенклатуры и т.п.». Ответ на данный вопрос можно получить, сформировав отчет «Ведомость по партиям товаров на складах» в конфигурации «1С: Управление торговлей».


 24.06.2008
Ну, вот и свершилось – Вы автоматизировали свой магазин. Сейчас Вы сможете развернуться, и все клиенты будут стоять к Вам в очередь, а все конкуренты останутся далеко позади. Прошла неделя, прошел месяц, а очереди из желающих воспользоваться услугами Вашего магазина Вы не видите. Появилось ощущение, что что-то Вы сделали не так. Ожидание, что автоматизация предприятия улучшит все по мановению волшебной палочки, не оправдалось.

 07.05.2008
В торговую организацию приходят сотрудники контролирующих органов, уполномоченные проверить наличие сертификатов качества продукции. Вы лихорадочно начинаете перерывать папки с сертификатами и искать нужный. Когда Вы, наконец, находите сертификат, оказывается, что срок его действия закончился месяц назад. Вам знакома ситуация?

 19.08.2008
Потенциальный покупатель – постоянный покупатель. Для каждого розничного магазина переход потенциального покупателя в категорию постоянного довольно заманчив. Чем больше покупателей станет приверженцами Вашего магазина, тем выше будет товарооборот магазина, тем больше оборачиваемость товаров и ниже издержки, а соответственно, и прибыль магазина так же зависит от того, насколько покупатель лоялен к Вашему магазину.

 18.03.2008

При реализации продукции часто возникает ситуация, когда документы реализации выписывается менеджером по продажам, а фактическая отгрузка товаров со склада производится кладовщиком, спустя некоторое время. Т. е возникает временной промежуток, когда товар уже не числится на остатках, а фактически он находится на складе.



 
# # #