Выпущено обновление программного продукта 1С:Управление мукомольно-крупянным предприятием 1.3.97.4
08.12.2017
Конфигурация
Управление мукомольно - крупяным предприятием, редакция 1.3 Версия 1.3.97 Новое в версии Зарплата и управление персоналом Прочие изменения В соответствии с Информацией Банка России от 27 октября 2017 года установлено значение ставки рефинансирования, действующее с 30.10.2017. В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 14 октября 2017 года № 1250 "О переносе выходных дней в 2018 году" заполнен производственный календарь на 2018 год. Регламентированная отчетность Расширение номенклатуры форм регламентированной отчетности В состав форм регламентированной отчетности добавлены: Сведения о полученных разрешениях на добычу (вьлов) водных биологических ресурсов, суммах сбора за пользование объектами водных биологических ресурсов, подлежащих уплате в виде разового и регулярных взносов (утверждена приказом ФНС России от Приказ ФНС России от 14.06.2017 № ММВ-7-3/505@, применяется с 03.12.2017); форма статистики № 2-наука (краткая) "Сведения о выполнении научных исследований и разработок" (утверждена приказом Росстата от 30.08.2017 № 563, в редакции приказа Росстата от 13.10.2017 № 663, применяется начиная с отчета за 1 квартал 2018 года); форма статистики № П (услуги) "Сведения об объеме платных услуг населению по видам" (утверждена приказом Росстата от 31.08.2017 № 564, применяется начиная с отчета за январь 2018); форма статистики № 4-инновации "Сведения об инновационной деятельности организации" (утверждена приказом Росстата от 30.08.2017 № 563, применяется начиная с отчета за 2017 год); форма статистики № 3-информ "Сведения об использовании информационных и коммуникационных технологий и производстве вычислительной техники, программного обеспечения и оказания услуг в этих сферах" (утверждена приказом Росстата от 30.08.2017 № 563, применяется начиная с отчета за 2017 год); форма статистики № 1-услуги "Сведения об объеме платных услуг населению" (утверждена приказом Росстата от 31.08.2017 № 564, применяется начиная с отчета за 2017 год); форма статистики № 1-КСР (краткая) "Сведения о деятельности коллективного средства размещения" (утверждена приказом Росстата от 31.08.2017 № 564, применяется начиная с отчета за 1 квартал 2018 года); форма статистики № МП (микро) "Сведения об основных показателях деятельности микропредприятия" (утверждена приказом Росстата от 21.08.2017 № 541, применяется начиная с отчета за 2017 год); форма статистики № 3-ТОРГ (ПМ) "Сведения об обороте розничной торговли малого предприятия" (утверждена приказом Росстата от 22.09.2017 № 621, в редакции приказа Росстата от 04.10.2017 № 657, применяется начиная с отчета за 1 квартал 2018 года); форма статистики № 1-ТР (автотранспорт) "Сведения об автотранспорте и о протяженности автодорог необщего пользования" (утверждена приказом Росстата от 31.08.2017 № 564, применяется начиная с отчета за 2017 год); форма статистики № 1-КСР "Сведения о деятельности коллективного средства размещения" (утверждена приказом Росстата от 31.08.2017 № 564, применяется начиная с отчета за 2017 год); форма статистики № 1-ДА (услуги) "Обследование деловой активности в сфере услуг" (утверждена приказом Росстата от 31.08.2017 № 564, применяется начиная с отчета за 1 квартал 2018 года); форма статистики № П-4 "Сведения о численности, заработной плате и движении работников" (утверждена приказом Росстата от 04.09.2017 № 566, применяется начиная с отчета за январь 2018 года); форма статистики № 3-Ф "Сведения о просроченной задолженности по заработной плате" (утверждена приказом Росстата от 04.09.2017 № 566, применяется начиная с отчета на 1 февраля 2018 года); форма статистики № 1-Т "Сведения о численности и заработной плате работников" (утверждена приказом Росстата от 04.09.2017 № 566, применяется начиная с отчета за 2017 год); форма статистики № 1-Т (условия труда) "Сведения о состоянии условий труда и компенсациях на работах с вредными и (или) опасными условиями труда" (утверждена приказом Росстата от 04.09.2017 № 566, применяется начиная с отчета за 2017 год); форма статистики № П-4 (НЗ) "Сведения о неполной занятости и движении работников" (утверждена приказом Росстата от 04.09.2017 № 566, применяется начиная с отчета за 1 квартал 2018 года); Изменения в электронном представлении форм регламентированной отчетности Электронное представление формы статистики № 57-Т "Сведения о заработной плате работников по профессиям и должностям" в редакции приказа Росстата 26.06.2017 № 430 приведено в соответствие XML-шаблону от 16.10.2017. Электронное представление формы статистики № П-1 (СХ) "Сведения о производстве и отгрузке сельскохозяйственной продукции" в редакции приказа Росстата от 04.08.2016 № 387 приведено в соответствие XML-шаблону от 03.05.2017. Электронное представление формы статистики № 2-ТП (воздух) "Сведения об охране атмосферного воздуха" в редакции приказа Росстата от 04.08.2016 № 387 приведено в соответствие XML-шаблону от 24.10.2017. Отраслевой функционал Справочник "Настройки дополнительных отчетов (умкп)" Добавлена закладка "Адресаты публикаций": 1. Если необходимо организовать автоматические генерацию отчетов и рассылку адресатам, то на закладке "Адресаты публикаций" указываются адресаты - получатели. Генерация отчетов и рассылка осуществляются регламентным заданием "Регламентная отправка сформированных рапортов руководителю (умкп)" по установленному расписанию. Проверить доставку тестового сообщения и доставку сформированного отчета можно, воспользовавшись экранными кнопками "Тестовое сообщение" и "Сформировать и отправить отчет". Для каждого адресата возможна установка индивидуальных настроек (кнопка "Настройки отчета"); 2. Предопределённая папка "Рапорты руководителю" справочника предназначена для хранения настроек и адресатов рассылок рапортов и защищена от изменения состава предопределенных отчетов, включенных в обработку "Рабочий стол руководителя (умкп)". Часть стандартных закладок при этом становится недоступной. Допускается только назначение адресатов. Подробнее - см. всторенную справку. Регламентное задание "Регламентная отправка сформированных рапортов руководителю (умкп)" Новое регламентное задание "Регламентная отправка сформированных рапортов руководителю (умкп)" используется для автоматической генерации рапортов - отчетов и отправки их по установленному расписанию адресатам. Источником данных для автоматичской генерации рапортов-отчетов служат настройки справочника "Настройки дополнительных отчетов" (точнее - схемы компоновки данных и идивидуальные для каждого адресата пользовательские настройки схем компоновки данных). Подробнее - см. всторенную справку. Регламентное задание "Удаление устаревших записей оперативного платежного календаря (умкп)" Новое регламентное задание "Регламентное формирование планируемых поступлений ДС (умкп)" используется для автоматического создания планируемых поступлений денежных средств. Формирование документов осуществляется только для тех договоров, для которых установлен признак "По документам расчетов с контрагентами". Регламентное задание "Регламентное формирование планируемых поступлений ДС (умкп)" Новое регламентное задание "Удаление устаревших записей оперативного платежного календаря (умкп)" используется для автоматического удаления устаревших записей платежного оперативного календаря. Удаление производится в два этапа: - удаляются все записи со сроком давности, превышающим один год; - удаляются записи, статус которых не равен статусу "Утвержден" и со сроком давности более одного месяца. Документ "Расходный ордер на товары" Добавлена закладка "Сведения о качестве", доступная только при оформлении операции возврата ТМЦ, поступивших по приходному ордеру и не оприходованных документом "Поступление товаров и услуг". Для корректного отражения в количественно - качественном учете поступившего сырья данную закладку необходимо заполнить. По кнопке "Заполнить по приходному ордеру" закладка заполняется сведениями о качестве партий, поступивших по документу передачи. При ведении внутрискладского учета возможно заполнение качеством из выбранного места размещения. При проведении производится проверка соответствия количества на закладках "Товары" и "Сведения о качестве". Обработка "Платежный оперативный календарь" Новая обработка используется для формирования платежного календаря на ближайший оперативный период, например, на ближайшие 2-3 дня. Основные функции: 1. Просмотр списка планируемых платежей 2. Просмотр списка планируемых поступлений 3. Анализ текущих взаиморасчетов с контрагентами (как с поставщиками так и с покупателями), анализ кредиторской и дебиторской задолженностей 4. Анализ состояния исполнения заявок на расходование денежных средств 5. Анализ исполнения планируемых поступлений денежных средств 6. Анализ запланированных сроков платежей по завкам на расходование и сроков поступлений по планируемым поступлениям 7. Анализ остатков денежных средств на начало оперативного периода и на конец оперативного периода (оперативный период - это, как правило, текущая дата) с учетом планируемого расхода и с учетом поступлений (устанавливается вручную) текущего дня 8. Анализ итоговых сумм планируемых платежей и планируемых поступлений 9. Быстрое перепланирование заявок на расходование денежных средств и планируемых поступлений денежных средств 10. Создание и хранение произвольного количества вариантов платежных оперативных календарей на любую дату (примечание: допускается хранение только одного варианта календаля сос статусом "Утвержден") 11. Раздельная последовательная работа пользователей в соответствии и их ролями с вариантами календарей (подготовка, согласование, утверждение) 12. Автоматизированное создание платежных поручений "одной кнопкой" для утвержденного варианта на планируемые дни 13. Просмотр фактического исполнения платежей за любой прошедщий период (использование обработки в режиме отчета) 14. Просмотр стандартного отчета "Платежный календарь" из формы обработки (быстрый запуск отчета) 15. Формирование и запуск бизнес-процесса "Задание", формирование задач исполнителям на согласование и на исполнение календаря (функция доступна, если в настройках программы включено использование бизнес-процессов) Подробнее - см. встроенную справку. Смотрите также Порядок обновления и дополнительная информация приведена в файле 1cv8upd.htm. |
|
||