Вышла конфигурация "1С:Комплексная автоматизация мукомольного, крупяного, комбикормового и масложирового предприятия, редакция 2.5". Версия 2.5.13.98
04.10.2023
Версия 2.5.13.98Зарплата и кадрыБиблиотека зарплаты и кадров обновлена до версии 3.1.23.812.
В библиотеке реализованы следующие возможности:
Закупки, продажиИнтеграция с ГИС МТПри оформлении заказа на эмиссию кодов маркировки для товарных групп «БАДы» и «Антисептики» добавлена возможность выбора шаблона кодов маркировки: стандартный или укороченный.
Реализована возможность удаления из «Пула кодов маркировки» кодов с истекшим сроком использования регламентным заданием. В документах продажи сведения объемно-сортового учете можно заполнить без открытия формы подбора и проверки маркируемой продукции. Реализован автоматический расчет количества кодов идентификации товаров, требующих взвешивания, на основании информации о весе товаров. При маркировки пива поддерживается передача сведений об ИНН и КПП производителя для обособленных подразделений. При оформлении документа Маркировка товаров ИС МП с видом опеарции Импорт с ФТС при импорте пива реализован вариант подготовки данных для декларации АТК, настроены операции по обработке кодов АТК. При ввода в оборот пива стали обязательными для заполнения реквизиты: «Сумма акциза», «Сумма НДС», «Цена за единицу», «Сертификация». Для товарной группу «Пиво» добавлен новый вид операции «Ввоз из ЕАЭС». В документе «Маркировка товаров ИС МП» с видом операции «Импорт с ФТС» при выборе варианта заполнения декларации «Упаковки» доступна возможность независимого выполнения операции агрегации. выбор варианта выполнения агрегации. Реализована возможность онлайн проверки статусов кодов товаров, произведенных в странах ЕАЭС, при оформлении розничных продаж. Выполнен переход с устаревших методов ГИС МТ, отключение которых будет выполнено оператором системы маркировки в сентябре 2023 года, на актуальные методы TrueAPI. В механизме логирования реализована запись в файл информации о считанных кодах маркировки и результатах их обработки. Реализован повторный запрос квитанций к отчетам о нанесении в случае возникновения ошибок. Интеграция с ФГИС «Зерно»В документе «Формирование партий» для вида продукции «Зерно» добавлена новая операция «При сборе урожая». Операции «По результатам госмониторинга» и «Остатки» отключены.
В документе «Оформление СДИЗ» обязательно указание реквизитов «Номер протокола испытаний» и «Дата протокола испытаний». Также предусмотрен реквизит «Лаборатория». В документе «Погашение СДИЗ» предусмотрен реквизит «Для производства продукции, не подлежащей учету» для автоматического списания приобретаемой переработчиком партии на производство продукции, не подлежащей учету в системе (непрослеживаемой продукции). Сервисные возможности и настройки интеграцииСтандартные подсистемыБиблиотека стандартных подсистем обновлена до версии 3.1.7.502
Интернет-поддержка пользователейБиблиотека интернет-поддержки пользователей обновлена до версии 2.6.4.49.
Отраслевой функционалРаздел "Настройки и справочники". Добавлена опция "Использовать резервирование по сменно-суточным заданиям". При включении опции задействуется функционал резервирования сырья на складах под потребности сменно-суточных заданий. Раздел "Производство". Документ "Сменно-суточное задание". Добавлен функционал работы с резервами сырья. Подробнее - см. встроенную справку. Раздел "Производство". Документ "Сменно-суточное задание". В форму документа добавлена закладка "Планы производства", добавлена возможность заполнения закладки "Сменно-суточное задание" по данным планов производства. Прочие изменения, повышающие удобства пользования. Исправлены выявленные ошибки.
Версия 2.5.13.82Сервисные возможности и настройки интеграцииСтандартные подсистемыБиблиотека стандартных подсистем обновлена до версии 3.1.7.474
Версия 2.5.13.74Закупки, продажиКорректировка задолженности по данным претензииНа форму элемента справочника "Претензии" добавлена гиперссылка для создания корректировки задолженности и просмотра ранее созданных документов "Корректировка задолженности".
Доработки по комиссионной продаже версии 2.5В рамках версии комиссионной продажи 2.5 (позиция комитента) добавлены новые возможности:
Закрытие расхождений в схемах раздельной закупки «Неотфактурованные поставки» и «Товары в пути»При возникновении расхождений между поступлением и приобретением товаров и услуг требуется дооформить или исправить поступление, чтобы оно соответствовало приобретению. Для закрытия расхождений между поступлением и приобретением товаров, работ и услуг добавлен новый документ "Списание расхождений между поступлением и приобретением", позволяющий:
Продажи алкогольной продукцииПоддержано отражение в ЕГАИС возвратов алкогольной продукции, маркируемой федеральными специальными марками, ранее проданной юр. лицам и ИП для собственного использования. Уточнено отображение реквизитов и печать чеков ЕГАИС в сценариях продажи и возврата маркируемой алкогольной продукции документом "Реализация товаров и услуг" физическим лицам, а также юр. лицам и ИП для собственного использования.
Интеграция с ГИС МТ (Обувь, одежда, табак…)Поддержано отражение в ГИС МТ операций продажи маркируемых товаров с передачей сведений объемно-сортового учета (ОСУ) с оплатой в момент отгрузки наличными или с предъявлением средства платежа (банковской карты).
Интеграция с маркетплейсом OzonРеализована загрузка товарного каталога с торговой площадки OZON в учетную систему 1С.
Склад и доставкаОбеспечение потребностейРаспределения запасов переводится на производительный режим. Регистр накопления РаспределениеЗапасовДвижения больше не используется.
Сервис 1С:КурьерПоддержана работа с тарифом "В течение дня". Оптимизирован выбор тарифа и параметров тарифа при оформлении заказов.
Внутреннее товародвижениеОптимизированы сценарии работы со статусами документов "Заказ на внутреннее потребление", "Заказ на перемещение", "Заказ на сборку".
ВзаиморасчетыПроцент оплаты в списке заказов при расчетах «Аванс по заказам, долг по накладным»Переделан алгоритм расчета % оплаты по заказу в списке заказов клиентов, заказов поставщикам при детализации расчетов «Аванс по заказам, долг по накладным». При определении процента оплаты заказа учитываются оплаты накладной. Сумма всех оплат по заказу и накладным (если накладная по нескольким заказам, часть на заказ считается пропорционально строкам) / Сумма заказа * 100%.
График оплаты при изменении даты отгрузки в заказе клиентаИсключена очистка этапов оплаты, в том числе и связанных с датами отгрузки, при изменении дат отгрузки.
Реализован пересчет графика оплаты в заказе клиента при изменении даты отгрузки. Если в графике оплаты содержатся этапы оплаты, завязанные на датах отгрузки, то при изменении дат отгрузки в строках табличной части заказа клиента при записи/проведении заказа выходит диалоговое окно с вопросом о перезаполнении графика оплат по умолчанию. Контроль на изменение порядка расчетов в документахДобавлен контроль на изменение порядка расчетов в правила оплаты заказов и накладных не по заказу. Регистрировать документы с порядком расчетов, отличным от порядка расчетов по соглашению или договору, могут те пользователи, которые имеют полные права или для них установлено право отклонения от условий продаж/условий закупки (роль «Отклонение от условий продажи»/«Отклонение от условий закупок»).
Ввод начальных остатков задолженности/авансов клиентов, поставщикамДобавлен контроль даты первичного документа, при котором дата первичного документа не может быть позже даты ввода остатков.
Введено ограничение на выбор первичного документа с датой не большей даты документа ввода остатков. Формы выбора основания платежа: изменено представлениеИзменено представление полей в форме "Выбор основания платежа клиента", доступной из платежных документов. Форма представлена двумя закладками "Документы" и "Договоры".
Для документов поле Основание платежа заменено на поле "Тип основания". Состояние расчетов в карточке договора при расчетах «Аванс по договорам, долг по накладным»При детализации расчетов «Аванс по договорам, долг по накладным» в карточке договора с контрагентами предусмотрена гиперссылка «Оплачено: 0,00 RUB, Отгружено: 0,00 RUB» (для расчетов с клиентами), «Оплачено: 0,00 RUB, Поступило: 0,00 RUB» (для расчетов с поставщиками), где суммы оплаты – это сумма авансов по договору и оплат по накладным.
Если в карточке договора дополнительно установлен флаг «Сумма договора фиксирована» и указана сумма договора, то отображается гиперссылка «Оплачено: 0,00 RUB 0%, Отгружено: 0,00 RUB 0%» (для расчетов с клиентами), «Оплачено 0,00 RUB 0%, Поступило 0,00 RUB 0%» (для расчетов с поставщиками). Процент считается относительно фиксированной суммы договора. При расчете процента оплаты учитывается сумма всех авансов по договору и оплат по накладным в рамках этого договора. Отображение взаимозачетов задолженности в отчетах по взаиморасчетамОбеспечено получение информации о том, каким образом была погашена задолженность, можно видеть не только документ взаимозачета, но и того клиента и тот документ оплаты, которым был произведен взаимозачет.
Помощник создания сверок взаиморасчетовВ форме помощника создания сверок добавлена возможность отбора по конечному сальдо расчетов.
Переработка настройки «Зачет оплат по дате платежа», изменение движений по регистрам Плановых оплатНастройка "Порядок зачета документов" переименована в "Порядок зачета оплат (НСИ и администрирование – Настройка НСИ и разделов – Казначейство и взаиморасчеты – Взаиморасчеты)". При переключении режима зачета оплат регистры перезаполняются в фоновом режиме (работа не останавливается). При проведении ряда документов возникали ситуации, когда невозможно провести документы, выходило сообщение о том, что данные находятся в запрещенном периоде. Изменения в старых периодах связаны с перераспределением оплат при включенном зачете оплат по дате платежа. Во избежание такого поведения изменены движения по регистрам накопления плановых оплат по расчетам с клиентами и поставщиками.
БюджетированиеПоддержка иерархии в бюджетных отчетахДоработана возможность вывода иерархии значений аналитики статьи бюджета при заполнении экземпляра бюджета и бюджетного отчета.
Для повышения удобства отборов вывода значений аналитики статьи бюджета, добавлен функционал дополнительного отбора по иерархии в экземпляре бюджета. Внеоборотные активыПрослеживаемость импортных товаров в эксплуатацииПоддержано ведение учета прослеживаемых импортных товаров, находящихся в эксплуатации:
Регламентированный учетФормирование проводок по забалансовым счетамПоддержана возможность ведения учета номенклатуры на забалансовых счетах по направлениям деятельности.
Переработан порядок формирования проводок по забалансовым счетам учета товарно-материальных ценностей (далее - ТМЦ) при потреблении ТМЦ в производстве. В типовой план счетов добавлены субсчета к забалансовым счетам 002.02 «Товарно-материальные ценности в производстве» и 003.02 «Материалы, переданные в производство» для учета стоимости потребленных в производстве ТМЦ. Изменение плана счетовДля учета дополнительных расходов, включаемых в стоимость оборудования, в типовой план счетов добавлен субсчет 07.ДР «Дополнительные расходы по оборудованию к установке». Обеспечен выбор указанного счета при настройке элементов списка "Группы финансового учета доходов и расходов".
Управленческий учет затрат и финансовый результатЗащита закрытых периодов от измененияВыполнены доработки системы, позволяющие установить блокировку на выполнение процедуры "Закрытие месяца" в закрытых периодах.
Обмен электронными документамиОбмен счетами на оплату в электронной формеРеализована возможность обмена электронными счетами на оплату через оператора ЭДО по тестовому формату ФНС.
Обмен электронными документами через оператора ЭДО по операциям межфирменных продажОперации продажи между организациями, учет которых ведется в одной информационной базе, отражается документами "Передача товаров" с видом операции "Реализация товаров в другую организацию", "Передача на комиссию в другую организацию".
При возврате организация-покупатель формирует передаточный акт (товарную накладную на возврат) из документа "Возврат между организациями". Организация-продавец формирует электронный корректировочный счет-фактуру. Для оформления юридически-значимого электронного первичного документа (УПД, Товарная накладная, Счет-фактура) требуется выполнить обмен документами через оператора ЭДО. Для целей ЭДО операции между собственными организациями будет соответствовать два электронных документа: исходящий на стороне организации-продавца и входящий на стороне организации-покупателя. Электронные документы между собственными организациями в целях ЭДО оформляются в том же порядке, что и электронные документы с контрагентами, и проходят все этапы информационного обмена. При этом оба документа будут связаны с одним документом "Передача товаров" (или "Возврат между организациями") и счетом-фактурой к нему. Новые возможность библиотеки ЭДОБиблиотека обмена электронными документами обновлена до версии 1.9.9.48.
Сервисные возможности и настройки интеграцииПодключаемое оборудованиеБиблиотека подключаемого оборудования обновлена до версии 3.1.9.22.
Обновлен состав драйверов подключаемого оборудования. Сканирование документовОбновлена Библиотека распознавания документов. В библиотеке оптимизирована производительность.
Синхронизация данныхОбновлена Библиотека Синхронизации Данных (БСД). По результатам обновления в конфигурации появились следующие новые возможности:
Стандартные подсистемыБиблиотека стандартных обновлена до версии 3.1.7.448.
Оптимизация производительностиПовышена производительность системы, в том числе при провидении документов, открытии списков документов, расчете курсовых разниц в закрытии месяца и отражении исправлений документов.
|
|
|||