Реклама
1С-Битрикс: Управление сайтом

Вопросы и ответы

Общие вопросы по конфигурациям

  • В каком объеме фирма "1С" осуществляет поддержку зарегистрированных пользователей программных продуктов на платформе «1С:Предприятие 8»?
  • Как можно защитить данные «1С:Предприятия 8» от не санкционированного доступа?
  • На что следует обратить внимание при обеспечении работы большого количества пользователей в «1С:Предприятии 8»?
  • Публикует ли фирма "1С" списки ошибок, обнаруженных и исправленных в «1С:Предприятии 8»?

  • В каком объеме фирма "1С" осуществляет поддержку зарегистрированных пользователей программных продуктов на платформе «1С:Предприятие 8»?

    Поддержка зарегистрированных пользователей осуществляется в рамках информационно-технологического сопровождения (ИТС) системы программ "1С:Предприятие" по нескольким направлениям.

    Прежде всего, это ежемесячные выпуски ИТС, которые содержат комплекс изданий, материалов и методик, необходимых пользователям в работе с платформой и прикладными решениями.

    Кроме этого, зарегистрированные пользователи, оформившие подписку на ИТС, могут воспользоваться возможностями Интернет-поддержки пользователей. Раздел Интернет-поддержки содержит релизы типовых конфигураций и платформы, необходимую информацию по каждому из релизов, а также информацию об администрировании и проблемных ситуациях и ошибках, возникающих при работе платформы и прикладных решений.

    В частности, зарегистрированные пользователи этого раздела имеют возможность получать обновления используемых ими прикладных решений при помощи встроенных средств Интернет-поддержки.

    Также подписчики ИТС могут пользоваться услугами линии консультаций по телефону 277-60-43. Кроме этого пользователи программных продуктов на платформе «1С:Предприятие 8» могут использовать довольно широкий спектр методических материалов, выпускаемых фирмой "1С", включающих в себя учебные курсы, книги, статьи, демонстрационные ролики и презентации.
    Наверх

    Как можно защитить данные «1С:Предприятия 8» от не санкционированного доступа?

    Информационная база «1С:Предприятия 8» представляет собой совокупность данных, доступ к которым должен осуществляться исключительно средствами «1С:Предприятия 8». Для этого технологическая платформа содержит механизм аутентификации пользователей и гибкие средства управления правами доступа к объектам, в том числе и на уровне отдельных записей и полей таблиц. Эти механизмы позволяют определить в конкретном прикладном решении необходимое количество ролей и назначить их пользователям прикладного решения.

    Для того, чтобы обеспечить защиту данных от непосредственного использования механизмами, отличными от «1С:Предприятия 8», необходимо использовать клиент-серверный вариант 1С:Предприятия 8 и выполнить соответствующую настройку системы безопасности Windows.

    Более подробную информацию можно получить на сайте www.v8.1c.ru в разделах "Система прав доступа" и "Варианты работы".
    Наверх

    На что следует обратить внимание при обеспечении работы большого количества пользователей в «1С:Предприятии 8»?

    Прежде всего, следует понимать, что само по себе количество пользователей, одновременно работающих с информационной базой, не является абсолютным показателем. Всегда следует оценивать, какое количество документов обрабатывается пользователями, сколько строк содержат эти документы и насколько сложно построен учет в конкретном прикладном решении (сколько учетных механизмов затрагивается при отражении наиболее массовых хозяйственных операций, и какая в них поддерживается функциональность). Так же имеет смысл оценивать интенсивность работы пользователей.

    При внедрении «1С:Предприятия 8» в организации с интенсивным документооборотом, как и при внедрении любой другой системы с большой предполагаемой нагрузкой, требуется очень серьезный и внимательный подход к выбору оборудования, распределению серверных ресурсов и т.д.

    Поэтому при внедрении решения имеет смысл ознакомиться с рекомендациями по выбору оборудования и оценкой производительности и масштабируемости «1С:Предприятия 8», опубликованными на сайте www.v8.1c.ru. Кроме этого рекомендуется консультация со специалистами, имеющими опыт подобных внедрений.
    Наверх

    Публикует ли фирма "1С" списки ошибок, обнаруженных и исправленных в «1С:Предприятии 8»?
    Списки имеющихся проблемных ситуаций и ошибок, а также списки ошибок, исправленных при выпуске очередного релиза технологической платформы или прикладного решения, публикуются на сайте www.v8.1c.ru в разделе Интернет-поддержки пользователей. Доступ к материалам раздела Интернет-поддержки пользователей имеют зарегистрированные пользователи программных продуктов, оформившие подписку на информационно-технологическое сопровождение (ИТС). Логин и пароль для входа в раздел интернет-поддержки пользователей предоставляет партнер фирмы "1С", оформляющий пользователю подписку на ИТС.
    Наверх


     
    # # #