Реклама
Зарплата и Управление Персоналом
1С-Битрикс: Управление сайтом

Абонентское обслуживание

Целью такого обслуживания является поддержание программ семейства «1С:Предприятие» в состоянии, гарантирующем полную их работоспособность в рамках исходного комплекта поставки и в объеме лицензионного соглашения клиента с владельцем авторского права на программы в течение всего периода обслуживания, а также соответствие программ требованиям действующего Законодательства РФ, действующим инструктивным и методическим материалам Госналогслужбы РФ, Министерства Финансов, других официальных органов, чьи решения прямо или косвенно влияют на использование программ по их прямому назначению.

Эта форма обслуживания подразумевает в соответствии с условиями договора регулярное обслуживание программ семейства «1С:Предприятие».

В рамках этого договора выполняются следующие виды работ:

Обязательный гарантированный технологический минимум:

    • Резервное копирование баз данных;

    • Тестирование и «лечение» (при необходимости) баз данных Заказчика;

    • Установка типовых форм отчетности;

    • Настройка интерфейсов и прав доступа в ПП;

    • Консультации по работе с программой (архивация, перепроведение, граница последовательности, периоды, методика работы с программой)

Дополнительные виды обслуживания:

    • Отслеживание изменений в типовых конфигурациях, релизах программных файлов ПП и уведомление об этом Заказчика;

    • Обновление конфигурации Заказчика;

    • Обновление релизов программных файлов ПП;

    • Установка и демонстрация универсальных обработок и отчетов с диска ИТС (только для подписчиков ИТС);

    • Изменение плана счетов при условии, что данное изменение не повлечет за собой потерю работоспособности стандартных форм регламентированной отчетности;

    • Редактирование и модифицирование существующих форм и отчетов;

    • Создание новых отчетов и обработок, расширяющих функциональность системы;

    • Изменения в модулях, не влияющие на принципы работы основных алгоритмов настройки, т.е. на проведение документов и глобальный модуль ПП;

    • Создание новых объектов конфигурации, при условии, что это не влечет за собой изменение схем документооборота или структуры бизнес-процессов в ПП.

Обслуживание по абонентскому договору имеет некоторые преимущества по сравнению с услугами разового вызова:

    • Гарантированное обслуживание, предусматривающее выполнение минимально объема сервисных работ необходимых для поддержания Ваших программ в работоспособном состоянии.

    • Возможность заранее запланировать дату и время, когда наш специалист посетит Вас, что является более удобной формой сотрудничества, т.к. срок обслуживания разовой заявки составляет 3 дня

    • В случае экстренного вызова, наш специалист выезжает к вам в течение 24 часов с момента поступления заявки.

    • Минимальный срок, на который заключается данный вид договора – 3 месяца.

 
# # #