Абонентское обслуживание
Целью такого обслуживания является поддержание программ семейства «1С:Предприятие» в состоянии, гарантирующем полную их работоспособность в рамках исходного комплекта поставки и в объеме лицензионного соглашения клиента с владельцем авторского права на программы в течение всего периода обслуживания, а также соответствие программ требованиям действующего Законодательства РФ, действующим инструктивным и методическим материалам Госналогслужбы РФ, Министерства Финансов, других официальных органов, чьи решения прямо или косвенно влияют на использование программ по их прямому назначению.
Эта форма обслуживания подразумевает в соответствии с условиями договора регулярное обслуживание программ семейства «1С:Предприятие».
В рамках этого договора выполняются следующие виды работ:
Обязательный гарантированный технологический минимум:
-
Резервное копирование баз данных;
-
Тестирование и «лечение» (при необходимости) баз данных Заказчика;
-
Установка типовых форм отчетности;
-
Настройка интерфейсов и прав доступа в ПП;
-
Консультации по работе с программой (архивация, перепроведение, граница последовательности, периоды, методика работы с программой)
Дополнительные виды обслуживания:
-
Отслеживание изменений в типовых конфигурациях, релизах программных файлов ПП и уведомление об этом Заказчика;
-
Обновление конфигурации Заказчика;
-
Обновление релизов программных файлов ПП;
-
Установка и демонстрация универсальных обработок и отчетов с диска ИТС (только для подписчиков ИТС);
-
Изменение плана счетов при условии, что данное изменение не повлечет за собой потерю работоспособности стандартных форм регламентированной отчетности;
-
Редактирование и модифицирование существующих форм и отчетов;
-
Создание новых отчетов и обработок, расширяющих функциональность системы;
-
Изменения в модулях, не влияющие на принципы работы основных алгоритмов настройки, т.е. на проведение документов и глобальный модуль ПП;
-
Создание новых объектов конфигурации, при условии, что это не влечет за собой изменение схем документооборота или структуры бизнес-процессов в ПП.
Обслуживание по абонентскому договору имеет некоторые преимущества по сравнению с услугами разового вызова:
-
Гарантированное обслуживание, предусматривающее выполнение минимально объема сервисных работ необходимых для поддержания Ваших программ в работоспособном состоянии.
-
Возможность заранее запланировать дату и время, когда наш специалист посетит Вас, что является более удобной формой сотрудничества, т.к. срок обслуживания разовой заявки составляет 3 дня
-
В случае экстренного вызова, наш специалист выезжает к вам в течение 24 часов с момента поступления заявки.
-
Минимальный срок, на который заключается данный вид договора – 3 месяца.
|